Режим работы магазина:
ПН - СБ: с 9:00 до 20:00
Перезвоните мне

История, рассказанная мистером Фрименом, или про то, как вами манипулируют.

  «Граждане, приобретайте билеты на вход

      в "Провал". Вход 10 копеек.

      Приобретайте билеты. Детям 5 копеек,

      членам профсоюза - 10 копеек.

      Не членам профсоюза - 30 копеек.»

                                          (12 стульев)

          

Многие помнят, как ловкий Остап Бендер облегчал карманы доверчивых граждан, продавая им вид на одну из самых

известных достопримечательностей Пятигорска –  пещеру Большой Провал с подземным озером.

Бендер был очень удивлен тем, что "город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал", и наладил сбор денег на билеты (см.эпиграф)

 

          Прошло 100 лет, многое вокруг изменилось до неузнаваемости, но желание зарабатывать на доверчивости граждан осталось прежним.

Современные Остапы Бендеры все так же пытаются продавать нам виды на все, что угодно - лишь бы платили.

Часто им приходится маскироваться под специалистов в той области где у среднестатистического потребителя нет достаточных познаний.

И тогда большинство автоматически начинает доверять таким  "специалистам". А им только того и нужно. Мы попробуем вам это продемонстрировать.

 Вот интересно, готовы ли вы заплатить без малого 1000 евро после просмотра этого фото:

Нет? А если вы владелец электромобиля? Ну, может быть не такого дорогого, как этот Volvo Hybrid XC90, который был уничтожен из-за неисправности зарядного устройства, но все же...

Вот-вот! Уже даже через монитор компьютера почти натурально ощущается ваше обеспокоенность! Конечно!

Мысленно мы уже готовы раскошелиться, не особенно понимая, за что именно, но ведь не дай же Бог, что бы у нас случилось что-либо подобное!

Ведь ваш электромобиль почти каждый день стоит в вашем гараже на зарядке, и мысль о его безопасности и сохранности его и всего прочего имущества не покидает вас и всех остальных владельцев электрокаров.

Не дадут вам спать спокойно и авторы этой статьи, размещенной на тематическом портале https://hevcars.com.ua

Именно в этой статье демонстрируется фото пострадавшего электромобиля, которое современные Остапы попытаются «продать » и вам, но об этом немного позже.

Обязательно дочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как этот уважаемый интернет портал манипулирует вашим доверием.

В этой статье говорится о том, что в Украине продается много зарядных устройств, не отвечающих нормам безопасности, использование которых  может повлечь за собой самые разные последствия, от выхода из строя инвертора авто, до его полного уничтожения.

Так и пишут: «Как уберечь свой электромобиль от дешевого и самодельного зарядного оборудования»

Сразу же формируется неосознанное понимание, что необходимо приобретать только недешевое желательно импортное, брендованое оборудование,

и только тогда чувствовать себя спокойно.

В  доказательство этого тезиса, среди прочих, в статье приводяться следующие примеры, где авторы ничтоже сумняшеся демонстрируют наши разработки, такие как переходник Горыныч, и зарядную станцию Amper 32A Bi Power.

Вот что они сообщают «ленивому обывателю», то есть тем, кто покупает небрендовые зарядки:

Почему данную технологию не используют ведущие производители электрооборудования? -патетически вопрошают авторы.

В этот момент где-то в Пало-Альто, штат Калифорния нервно закурили. Они ведь уже давно используют эту технологию в своих авто,

но теперь Тесла была безжалостно вычеркнута всего одним росчерком из списка ведущих производителей электрооборудования.  

Как тебе такое, Илон Маск? 

Ну а если серьезно, мы конечно не Тесла, но наша автоматическая зарядная станция проверяет многие параметры сети пользователя,

а не только напряжение как пишет автор статьи.

 

Давайте обратися к инструкции по эксплуатации самого распространенного электромобиля во всем мире и в Украине – Ниссан Лиф.

 (https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/LEAF/2018-Nissan-LEAF.pdf)

Инструкцией предусмотр диапазон напряжения при зарядке электромобиля в пределах 220-240В,

понижение или повышение напряжения за пределами установленных значений не совсем комфортно инвертору!,

Вот тут как раз и кроется ответ на вопрос автора статьи «Почему данную технологию не используют ведущие производители электрооборудования?»,

Во всех развитых странах в первую очередь улучшают инфраструктуру электросетей,

которая обеспечивает нужный диапазон напряжения и не проседает зачастую до 180В и даже ниже, а только потом разворачивают зарядную

ифраструктуру и начинают продавать электромобили.

У нас же с вами с этим проблема. У нас "особый" путь развития электромобильного транспорта.

Наши украинские электросети старые, изношенные, часто трансформаторы не успевают обеспечивать необходимую мощность в населенных пунктах,

особенно в загородных зонах застройки, при этом количество электромобилей с каждым годом стремительно увеличивается.

Именно поэтому нами и была разработана автоматическая зарядная станция, которая взяла на себя как контроль по безопасной зарядке электромобиля,

так и безопасность от перегрузок сети потребителя, в результате которых могут возникнуть короткие замыкания, пожары и многое другое.

Благодаря такому решению «Ленивому обывателю» - как пишут авторы статьи, теперь не нужно бегать постоянно и включать автомат, который будет срабатывать от перегрузки сети, так же как и выбирать (уменьшать, увеличивать) силу тока на ручной зарядной станции, в своем гараже или на стоянке,

заботясь о том, чтобы утром автомобиль был полностью заряжен. Теперь все это делает наша зарядная станция автоматически. 

Или вот например такие упреки для «экономных электромобилистов»:  

Авторы во многом правы, почти во всем.

Кроме одного – они далеко не единственные, кто отдает себе отчет об угрозах удара током или возгораний.

Именно поэтому им следовало бы знать, что все их претензии и опасения  по поводу защиты нами предусмотрены и безопасность в наших изделиях гарантирована.

Авторы и не подумать не могли, что наши вилка и розетка (красные на 380В) переделаны и после нашей доработки использовать их в других штатных розетках этого типа уже не получится, причем именно потому, что теперь в них есть защита сигнального низковольтного соединения с Инвертором (Pilot).

По поводу декларация о соответствии зарядного оборудования техническим нормам.

Современные Бендеры договорились уже до того, что наличие такого соответствия для них стало скорее негативным фактором, чем позитивным.

Что же, да. Здесь мы вынуждены признать, что получили Декларацию о соответствии на наше изделие,

так как мы беспокоимся за безопасность наших покупателей и, кстати, это не дешевое удовольствие.

Остальные участники рынка решили не утруждать себя этим.

 

Ну и наконец о переходнике Горыныч, разработанный нами специально для мегаполисов, где уже давно собираются очереди на зарядных станциях.

Вот что пишется о нем в статье:

 

                     Ну что же, спешим сообщить продавцам сенсаций, что конечно мы согласны, что риски есть, но только если пользователь решит сначала разсоединить силовые соединения, находящиеся под напряжением -то есть вытащит зарядку «от стены», не отключая вначале зарядный штекер от автомобиля, но это касается любых мобильных зарядных станций как брендовых так и нет.

Адекватный пользователь первым делом всегда вынимает штекер из зарядного порта электромобиля, а уже только потом из розетки,

но никак не наоборот.

Ну а по поводу слабой влагозащиты на уровне IP 44, говорить даже несолидно, т.к. на этом же фото прекрасно  видны разъемы IP67, они одни из самых влагозащищенных, насколько это возможно.

Из всего вышесказанного смело можно сделать логический вывод: безопасность вашего электромобиля впрямую не зависит от того, насколько брендовая у вас зарядка.

И это вам подтвердит мистер Фриман и его семья, которых именно брендовая зарядка, инсталлированная сертифицированными специалистами  не уберегла от потери электромобиля:

«Г-н Фримен говорит, что он использовал компанию, утвержденную Volvo, для установки зарядного устройства в своем доме, заплатив 850 фунтов стерлингов, причем 500 фунтов стерлингов эти деньги были предоставлены правительством в рамках их субсидии для автомобилей с низким уровнем выбросов.»

История эта произошла в Великобритании, год назад, и подробнее о ней можно прочитать в британской Дейли мейл 

Тогда зачем Hevcars.com.ua заимствует чужие картинки, и размещает по ними свои собственные страшилки? Нехорошо, господа присяжные заседатели!

Можем допустить, что видимо в последнее время упали продажи брендовых зарядных станций, что и повлекло заказ данной статьи на Hevcars.com.ua

Мистер Фримен заплатил за свою брендовую зарядку около 1000 евро.

Вы тоже готовы?

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя, (если нужна доставка, то и фамилия)*
Email
Введите комментарий*