История, рассказанная мистером Фрименом, или про то, как вами манипулируют.
«Граждане, приобретайте билеты на вход
в "Провал". Вход 10 копеек.
Приобретайте билеты. Детям 5 копеек,
членам профсоюза - 10 копеек.
Не членам профсоюза - 30 копеек.»
Все помнят, как ловкий Остап Бендер облегчал карманы доверчивых граждан, продавая им вид на одну из самых известных достопримечательностей Пятигорска – удивительную пещеру Большой Провал с подземным озером.
Он был очень удивлен тем, что "город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал"
Прошло 100 лет, многое вокруг изменилось до неузнаваемости, но желание зарабатывать на доверчивости граждан осталось прежним.
Современные Остапы Бендеры все так же пытаются продавать нам виды на все что угодно, лишь бы платили.
Вот интересно: готовы ли вы заплатить без малого 1000 евро после просмотра этого фото:
Нет? А если вы владелец электромобиля? Ну, может быть не такого дорогого, как этот Volvo Hybrid XC90, который был уничтожен из-за неисправности зарядного устройства.
Вот! Уже даже через монитор компьютера почти натурально ощущается ваше обеспокоенность! Конечно! Ведь электромобиль почти каждый день стоит в вашем гараже на зарядке, и мысль о его безопасности и сохранности всего прочего имущества не покидает владельцев электрокаров.
Не дадут вам спать спокойно и авторы этой статьи https://hevcars.com.ua/reviews/dvojniki-i-samodelnye-zaryadnye-stantsii-dlya-elektromobilej-ukrainy/?fbclid=IwAR211hEBWem4IMzyr8gamqn-0un5hEfEWFnejRWo-sbTz3D4fnNCMey6Bxk, размещенной на тематическом портале https://hevcars.com.ua
Именно в этой статье демонстрируется фото пострадавшего электромобиля, которое современные Остапы попытаются «продать » и вам, но об этом немного позже. Обязательно дочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как этот интернет портал манипулирует вашим доверием.
В этой статье говорится о том, что в Украине продается много зарядных устройств, не отвечающих нормам безопасности, использование которых может повлечь за собой самые разные последствия, от выхода из строя инвертора авто, до его полного уничтожения.
Так и пишут: «Как уберечь свой электромобиль от дешевого и самодельного зарядного оборудования» Сразу же формируется неосознанное понимание, что необходимо приобретать только импортное, брендованое оборудование, и только тогда чувствовать себя спокойно.
В доказательство этого тезиса, среди прочих, в статье приводяться следующие примеры, где авторы ничтоже сумняшеся демонстрируют наши разработки, такие как переходник Горыныч, и зарядную станцию Ампер 32А.
Вот что они сообщают «ленивому обывателю», то есть тем, кто покупает небрендовые зарядки:
Почему данную технологию не используют ведущие производители электрооборудования? -патетически вопрошают авторы.
В этот момент где-то в Пало-Альто, штат, штат Калифорния нервно закурили. Они ведь уже давно используют эту технологию, но теперь Тесла безжалостно вычеркнута из списка ведущих производителей электрооборудования. Как тебе такое, Илон Маск?
Ну а если серьезно, то наша автоматическая зарядная станция проверяет многие параметры сети пользователя, а не только напряжение как пишет автор статьи.
Давайте обратися к инструкции по эксплуатации самого распространенного электромобиля во всем мире и в Украине – Ниссан Лиф.
(https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/LEAF/2018-Nissan-LEAF.pdf)
Диапазон напряжения при зарядке электромобиля в пределах 220-240В, понижение напряжение не совсем комфортно инвертору ……., вот тут как раз и ответ на вопрос автора статьи «Почему данную технологию не используют ведущие производители электрооборудования?»,
Во всех развитых странах в первую очередь улучшают инфраструктуру электросетей, которая обеспечивает нужный диапазон напряжения и не проседает до 180В, а у нас с этим проблема. Сети старые, а количество электромобилей с каждым годом увеличивается, поэтому нами и была разработана автоматическая зарядная станция, которая взяла на себя как контроль по безопасной зарядке электромобиля, так и безопасность от перегрузок сети потребителя, в результате которых могут возникнуть короткие замыкания, пожары и многое другое.
Благодаря такому решению «Ленивому обывателю» - как пишут авторы статьи, теперь не нужно бегать постоянно и включать автомат, который будет срабатывать от перегрузки сети, так же как и выбирать (уменьшать, увеличивать) силу тока на ручной зарядной станции, заботясь о том, чтобы утром автомобиль был полностью заряжен.
Теперь все это делает наша зарядная станция автоматически.
Или вот например такие упреки для «экономных электромобилистов»:
Авторы во многом правы, почти во всем. Кроме одного – они не единственные, кто отдает себе отчет об угрозах удара током или возгораниям.
Именно поэтому им следовало бы знать, что все что ими было перечислено по поводу защиты – в нашем оборудовании есть.
Вилка и розетка (красная на 380В) переделаны и после доработки использовать их в других штатных розетках этого типа уже не получится, причем именно потому, что теперь в них есть защита сигнального низковольтного соединения с Инвертором (Pilot).
По поводу декларация о соответствии зарядного оборудования техническим нормам.
Современные Бендеры договорились до того, что наличие такого соответствия для них стало скорее негативным фактором, чем позитивным.
Что ж, да. Вынуждены признать, что мы получили ее на наше изделие, так как мы беспокоимся за безопасность наших клиентов и это не дешевое удовольствие. Остальные участники рынка решили не утруждать себя этим.
Ну и наконец о переходнике Горыныч, разработанный нами специально для мегаполисов,
где уже давно собираются очереди на зарядных станциях.
Вот что пишется о нем в статье:
Ну что же, спешим сообщить продавцам сенсаций, что конечно мы согласны, что есть риски если пользователь решит сначала разсоединит силовые соединения, то есть вытащит зарядку «от стены», не отключая сначала зарядный штекер от автомобиля, но это касается любых мобильных зарядных станций как брендовых так и нет.
Адекватный пользователь первым делом всегда вынимает штекер из зарядного порта электромобиля, а уже толькопотом из розетки, но никак не наоборот.
Ну а по поводу слабой влагозащиты на уровне IP 44, говорить даже несолидно, т.к. на этом же фото прекрасно видны разъемы IP67, они одни из самых влагозащищенных, насколько это возможно.
Из всего вышесказанного смело можно сделать логический вывод: безопасность вашего электромобиля не зависит от того, насколько брендовая у вас зарядка.
И это вам подтвердит мистер Фриман и его семья, которых брендовая зарядка, инсталлированная сертифицированными специалистами не уберегла от потери электромобиля:
«Г-н Фримен говорит, что он использовал компанию, утвержденную Volvo, для установки зарядного устройства в своем доме, заплатив 850 фунтов стерлингов, причем 500 фунтов стерлингов эти деньги были предоставлены правительством в рамках их субсидии для автомобилей с низким уровнем выбросов.»
История эта произошла в Великобритании, и подробнее о ней можно прочитать в британской Дейли мейл https://www.dailymail.co.uk/news/article-5602511/Volvo-hybrid-car-busts-flames-charging-familys-driveway.html
Возвращаясь в Украину, можно допустить, что видимо упали продажи брендовых зарядных станций, что и повлекло заказ статьи на Hevcars.com.ua
Мистер Фримен заплатил за свою зарядку около 1000 евро.
Вы тоже готовы?